Четверг, 08.06.2023, 14:37 | |
![]() | |
НАШИ ГРУППЫ | ГЛАВНАЯ | СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | НАШИ ГРУППЫ |
|
Паспорт доступности (корпус 1 - пр. Шахтеров, 70 б) Паспорт доступности (корпус 2 - пр. Шахтеров, 86 б) Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: - о специально оборудованных учебных кабинетах: В учреждении оборудованы кабинеты учителя-дефектолога и учителя-логопеда. Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база. - о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотека – не предусмотрена. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы. - об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. - о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Реализуемые образовательные программы Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 239. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 239 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ: - Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 239 для детей с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ: - Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина. - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание доступен. На входе в учреждении оборудован пандус и подъёмник для подъема на первый этаж. - о специальных условиях питания: В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами - о специальных условиях охраны здоровья: Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно санитарным правилам разрабатываются:
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона. - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено. - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено. - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено. - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.
|
|
![]() МАДОУ № 239 г.Кемерово © 2023 |
Хостинг от uCoz |