Пятница, 26.04.2024, 17:33 


НАШИ ГРУППЫ   
|   ГЛАВНАЯ   |   СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ   |   ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ   |   КОНТАКТЫ   |   НАШИ ГРУППЫ


















«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930







Может ли ваш ребенок составить краткий связный рассказ по вашей просьбе ?
Всего ответов: 36


«Навстречу ГТО». Знаете ли вы, что такое ГТО?
Всего ответов: 82


«Навстречу ГТО». Хотели бы вы что бы ваш ребенок сдал нормы ГТО?
Всего ответов: 81


«Навстречу ГТО». Хотели бы вы сами сдать нормы ГТО?
Всего ответов: 83



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Паспорт доступности (корпус 1 - пр. Шахтеров, 70 б)

Паспорт доступности (корпус 2 - пр. Шахтеров, 86 б)

Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

На 01.05.2023 г. МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида» посещают: 670 обучающихся, из них 92 обучающихся с ОВЗ (14 %), с инвалидностью – 25 (4%)

Среди обучающихся с ОВЗ есть обучающиеся с нарушениями речи - 80 чел., задержкой психического развития -9 чел., тяжелыми множественными нарушениями в развитии - 3 чел.

- о специально оборудованных учебных кабинетах:

В учреждении оборудованы кабинеты учителя - дефектолога, учителя - логопеда, педагога - психолога, комната релаксации. Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база. Все кабинеты специалистов оснащены ИКТ: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, принтер.

Функционируют физкультурный и музыкальный залы, театральная студия, центр народных промыслов, центр технического творчества, бассейн. Все это помогает создать для детей комфортную обстановку и почувствовать себя на одном уровне со своими сверстниками.

- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В дошкольном учреждении детская литература представлена в групповых помещениях.
Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В дошкольном учреждении создана библиотека методической литературы. Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому,
- физическому.
Специально выделенной библиотеки не имеется.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. Спортивные уголки в групповых комнатах и игровые прогулочные площадки, оборудованные малыми архитектурными формами.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В ДОО имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации АООП для детей с ЗПР, АООП для детей ТНР, АООП для детей с ТМНР ДОО.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Анализ паспорта доступности объекта показывает, что соблюдены следующие условия:

  • на входе в учреждение есть пандусы для беспрепятственного проезда на коляске;
  • на лестничном проходе расположен лифт для подъема на первый этаж;
  • на территории ДОО предусмотрены плавные спуски с одного уровня рельефа на другой;
  • на территории расположена специализированная прогулочная площадка для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • имеется контрастная маркировка верхней и нижней ступени лестничного марша (желтая);
  • расширенных дверных проёмов;
  • табличка тактильная со шрифтом Брайля на входной двери здания;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие технических средств для деабилитации (опора для сидения, опора для стояния, кресло-коляска)
  • имеется контрастная маркировка верхней и нижней ступени лестничного марша (желтая).

- о специальных условиях питания:

  • В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.

- о специальных условиях охраны здоровья:

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Официальный сайт МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида»  адаптирован для слабовидящих людей: имеет специальную кнопку "Версия для слабовидящих".

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

На базе ДОО функционирует Консультационный центр «#Мырядом.онлайн» психолого-педагогической поддержки развития детей дошкольного возраста не посещающих дошкольное образовательное учреждение. На электронной платформе Консультационного центра расположены электронные образовательные ресурсы доступные для использования детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования детьми с ТНР, ЗПР и ТМНР являются:    мультимедийные комплексы (проектор и экран),   интерактивные доски, ноутбуки, телевизор, интерактивная песочница.

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено.

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.

 

1. Оборудование входных групп пандусами, платформами (безбарьерная среда)

 

2. Наличие сменных кресел-колясок

 

3.Дублирование для лиц с ОВЗ по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

 

4.Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации шрифтом Брайля

 

5.Наличие специальной прогулочной площадки      

 

6.Наличие технических средств реабилитации

 

 

 

 

7. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика 

У МАДОУ № 239 заключен договор о сотрудничестве с Кемеровским региональным отделением общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

 

8.Альтернативная версия сайта для ивалидов по зрению

Для родителей доступна версия сайта для слабовидящих 

9.Консультационный центр

Специально для Вас на базе нашего детского сада функционирует Консультационный центр «#Мырядом.онлайн» психолого-педагогической поддержки развития детей дошкольного возраста не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

 

Дополнительная информация

Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России реализуется программа «Доступная среда». Сайт Государственной Программы РФ "Доступная среда" https://zhit-vmeste.ru/

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России при содействии Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» запустил онлайн-проект «Центр помощи детям с трудностями в обучении» (далее-Проект). Цель Проекта – оказание бесплатной информационной, методической и консультационной помощи по вопросам образования детей с особыми образовательными потребностями, при поддержке логопедов, психологов, нейропсихологов, врачей и юристов.
Проект предназначен для специалистов, работающих с детьми имеющих трудности в обучении (информационная и методическая поддержка, обеспечение доступа к современным лекционным материалам, вебинарам, дискуссионным площадкам), а также для родителей, воспитывающие детей с трудностями в обучении (первичная онлайн-консультация, диагностическая консультация, рекомендации по развивающим занятиям).
Подробная информация доступна на сайте: 
https://disleksiya.net/


 

Декларация о правах инвалидов

Индивидуальная программа реабилитации

Конвенция о правах инвалида

Конвенция о правах ребенка

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов

 









ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:


















































МАДОУ № 239 г.Кемерово © 2024
Хостинг от uCoz